25.02.2011 в 17:59
Пишет  бурный поток:

Преподаватель проверяет конспект: - Че за бред сумасшедшего? - Что диктуете то и пишем

URL записи


Ну такого у нас не бывает) Так как бред студенты не пишут - они и разумное не записывают)

Зато вместо "антонимы" - "анатомия", а потом дают определение анатомии с умным видом.
Открыла для себя в лекуиях студентов префиксуальный и суффиксуальный способы образования слов и что для некоторых "написать апелляцию" звучит как "написать эпиляцию".
Целые словосочетания (есть и дробные?) и бог знает сколько еще неправильно записанных терминов.
субъстантив. объстоятельство, симантика, амоним и фразы типа "страх перед чем? перед людьми".


Отсюда и такие ответы: "у Декарты был рационалистический подход к познанию". Видимо, народ не знает, о ком говорит. Как не знает, что "марка поло" это человек, как и то, что Леонарда Девинчи мужчина.

Ну что ж... Это век секса и эпиляций) Зачем читать? Давайте забудем понятие "фундаментальность образования" и станем делать тех, кто знает только, как считать налоги или как стричь.

"Неоспоримое - что? - право", "плохой не образует сравнительной степени", "у него и он - разные слова", "почему два человека это не вин.падеж?"
И у этих учителей начального класса есть третье спряжение и в разборах по составу окончания имеются у всех слов.

Упражнения по орфографии стали ужасом - надо объснять, кто такие "помесчики", что такое "бридчка", а еще что такое жернов и эскадрон. Пассивная лексика меньше, чем у ребят, которые были у меня пару лет назад. А я к их годам перечитала кучу исторических романов и фантастики. И даже классику пару раз по выбору. Зато обсуждают, кто кого катает в машине и сколько.
И смеются над предложением "Вконец раздосадованный, он ушел ни с чем".

Для многи открытием явилось слово "калория", в котором нет двойных согласных. А слово "чересчур" пишут правильно лишь 20% студентов.

И последнее: "монахи уходили в горы игипта тока простив друг друга".
И что мы хАтим от образования? Новаций? Забавно, что 85% объявлений написано с ошибками. И даже приказы. И даже рекламки ЕГЭ по русскому языку.
И даже справочники.

"Как вы все это видите?" - "Я просто читаю".
А человек не знает, что такое метафора. А анализ стихотворения - пытка.
Как так можно учиться...