Похоже, все в своих делах)
Руки чешутся написать длинный пост. Так как много чего сегодня было. И вчера повлияло на восприятие сегодня. Точнее, я готовилась к этому дню неосознанно. Пониманию того, что я "открываю людям Америку". Это слова студентки первого курса, где я читаю (точнее, мы беседуем и обсуждаем) орфографию и пунктуацию.
Вчера было очень скучное воспитательное мероприятие. И я тогда пробурчала: «У меня на каждом занятии намного веселее, чем здесь». И это правда. Студенты ошибаются в упражнениях (от глагола брести образуют брестя и брестящий), а иногда я привожу примеры из речевой практики (например, сегодня услышала «стипендия – хороший стимулятор», а недавно читала в сочинении «жители моей семьи»), а иногда мы находим интересные и сложные примеры, в которых есть вариантный ответ и обсуждаем его. Разве это не интересно и не весело? Странно, но мне нравится все, даже их ошибки. Как не улыбнуться тому, какие вопросы задают они в словосочетании: Грелся на чем? На солнце. Шелест какой? Зеленой (листвы). Мы С кем? С ним (поговорили). И тут проблемы уже в определении семантики и структуры предложения.

Росомаха - очень актуальное из-за фильма слово. Некоторые даже не знают, что это не имя героя (сегодня девочка искренне так в это верила), а животное. Попросила составить слово с компонентом МИНИ. Знаете, что придумали? МИНИ-МАУС - подружка МИКИ-МАУСА!!! И у меня глаза полезли на лоб. Бедные ребята...
Заглянула в гугл: Минни Маус и Микки Маус

Кстати, даже самые знающие студенты (в этом году у меня это оказались журналисты 3 курса), оказывается, не смогли образовать от слова серебро с помощью суффикса ЕЦ или ИЦ другое слово.
И даже задали вопрос:
- А в слове есть приставка?