В последнее время начала замечать за собой плохое качество преподавания - я начала делать фактические ошибки. В чем причина?
1) В элементарной неподготовленности к занятию, поскольку приходится давать абсолютно разные разделы и разный материал для разных специальностей. Я не проработала материал к занятию, так как готовила другой раздел, который вообще не вела.
2) В элементарной невнимательности и неконтролируемости себя. Сама же понимаю, что не так сказала, а как исправить - уже надо думать надо.

Я понимаю, что знания всего и вся в русском языке нельзя достичь. Но так дальше не может продолжаться. В итоге я записываю на листике свои фактические ошибки, чтобы сказать об этом студентам. И ведь сама понимаю, что просто ступила.

А так... веду 9 предметов. И за половину поставила себе бы двойку. Я уже начала себя подстраховывать. Обучаю студентов контролю и проверке (с помощью словаря и собственной логики).
Дошло до того, что на последнем занятии по орфографии я спутала два правила.
Жог и жег. Начала проверять чередованием корней (типа шелк/шелка). Потом включилась лампочка в мозгу (ожог/ожег). А слово необычное - углежог. Люблю необычные и редкие в употреблении слова.

У меня два бзика как преподавателя:

1) люблю словари, поэтому приветствую проверку по словарям;
2) люблю редкие слова и необычные примеры.

Из последнего:

5 курс писал контрольную:
- соленый - относительное (сделано из соли). Хм... спутали с солевым?
- скрипучий образовано от скрипуна!! (на вопрос: "Что это?" был дан ответ: "Это гриб такой").
- брызги - 2 склонение, муж.род.
- грибница - [гр'ипн'итса]

После контрольной пригрозила, что всех отправлю в 1 класс, так как ни один из студентов не смог прочитать правильно алфавит.