читать дальше
Когда берешь чемодан и оставляешь ключи, то кажется, что тебе ничего не нужно. Ведь ты оставляешь проблемы, тревоги, с которыми ты жил раньше. Раньше я была другой, менялась... Пока могла выдержать эти крайности в рамках одного странного дневника, пыталась собираться. Удивительно, мне мешали те, кого я ждала, но кто не приходил. Это ожидание лишало сил.
Когда ты один, ты никого не ждешь.
Одно время я наивно полагала, что могу писать что-то хорошее. Но со временем пришло осознание того, что без усидичивости, а также хорошего знания материала, не напишешь ничего стоящего. Хотя иногда появляется ностальгия по ТОМУ времени. Но скажем спасибо, что это было. Теперь время другого и других.
Мне искренне хотелось бы, чтобы со мной были хорошие друзья. Те, кто не уйдет никогда. А если уйдет, то так, чтобы в сердце не было боли и обиды. В огромном списке ПЧ, многие ники которого являлись несуществующими, я с трудом находила тех, кто меня читал и кого я читала.
У меня большое Избранное было и это, с одной стороны, удобно (Соул знает многих), а с другой - я не могу быть с теми, кто мне важен, а не только просто интересен.
У меня большие комплексы. А еще часто говорят, что не в меру обидчивая. Меня часто критикуют. И я согласна с этим. Все живут, как могут.
Недавно я поругалась с близким мне человеком, который сказал, что я плохой друг. Правда человек упомянул, что общается потому, что не с кем больше. Я не могу быть кем-то человеку, кто не является мне кем-то. Меня не изменил тот турнир (он лишь показал, что я верно поступила, не марая больше бумагу), а та ссора, которая помогла понять, что я не знаю, кому я действительно нужна.
Я помню, как я начинала. Тяжело. Тотальное одиночество несколько недель.
Но и сейчас я понимаю, что недалеко ушла. Я делаю ошибку? Любящий меня человек сказал, что не стоит этого делать. И я могу согласитья этим. Только сейчас новый дневник помогает мне не думать об одиночестве, а озадачиться тем, что я могу написать в нем.
Буду ли я такой же или буду другой? Поживем - увидим.