Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
всплеск послерабочего раздражения Что позитивного я могу написать? Не знаю. Усталость какая-то. И очень много работы. Сильно напрягает все. А еще очень выводит из себя отношение к занятиям студентов. Прекрасно знают, что важная контрольная. И они соизволили не прийти. Никто не отпрашивался. Пришли, когда отоспались - к третьей паре. На занятии сидело три человека. Не люблю вымещать негатив. Но они заслужили. Лентяи. Лоботрясы.
Одна готовится к олимпиаде по философии - долгов по 8 предметов за сессию. Вторая не ходит - у нее личная жизнь-проблемы. Третий ходит и спит на занятиях. Остальные не готовятся. Спят на занятиях и едят в столовой. И это интеллектуальный потенциал страны? *фыркнула*
Не ходят в библиотеку, и у них нет читательского билета. Вчера дала СВОЙ читательский,чтобы они взяли учебники - иначе занятие пропадет. Лекций нет, домашней работы (легкой) нет. Спрашиваю текущие вопросы. В ответ: "Не спрашивайте меня. У меня нет настроения отвечать".
Выгнать. И пусть я в этой группе куратор. Я не могу это выносить. И для них я должна читать лекции, которые они не пишут, тесты составить (пару сотен вопросов), которые они наугад решают, контрольную провести, на которую они не придут.
Я работаю на зарплату. Не ради них. Те, кто приходит на занятия, учатся в других группах. И это не филологи, а художники, спортсмены и т.д. Прошло 10 часов после пары, но меня до сих пор выводит из себя эта мысль.
Ужас... Могу сказать для поднятия настроения, что не все филологи такие! Приезжай к нам, и я тебе представлю целый факультет настоящих филологов с большой буквы Ф!!! Все отличительные черты наличествуют: кучи книг подмышками, засаленные читательские билеты, горы конспектов, кочующие по всему курсу и как правило не возвращающиеся к владельцу уже никогда...
Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Doctor Reid *улыбнулась* Мне сказали, что пятый курс у нас именно такой, но я не веду на пятом, у меня третий. И пара групп первого курса. И я в свое время была такой - пропадала целыми днями в библиотеке. Нравилось. А они прямо говорят, что "устали учиться". То есть читать не могут, писать не хотят. Выносить это тяжело. Да... я надеюсь, что не все филологи такие. А в каком городе ты живешь и учишься?
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Как-то мне нехорошо. Я, конечно, не самый примерный ученик, потому что люблю похалявить. Но я так делаю только тогда, когда уверена в своих знаниях. Придти неподготовленной или не придти вовсе, не отвечать на прямой вопрос учителя, не иметь читательского билета - это дикость даже для пофигистки-меня.
Kalligra Нас с первого курса приучили к библиотеке... И да, учиться устаем, но все-таки надо! Такие старательные филологи водятся в естественной среде заснеженного мегаполиса, точнее, в Самаре))
Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
СолнечнаяЯ Придти неподготовленной или не придти вовсе, не отвечать на прямой вопрос учителя, не иметь читательского билета - это норма группы. Куча родительских собраний ничего не дала. Они просто не хотят.
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Странные дети. Такое ощущение, будто это тебе нужно их высшее образование. Зачем они поступали? Зачем они платят нехилые такие деньги? Не вижу логики. Утешайся тем, что все проходит. Эти дети тоже пройдут Хороши дети, лет на эн меня старше
Kalligra Так приезжай!)) У нас красиво, ну, вообще-то сейчас ведь зима, поэтому из-за грязного снега и льда красоту не видать, но летом город преображается))
Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
СолнечнаяЯ, обучение бюджетное. Они просто думают, что их специальность - отстой, она не стоит их умственного труда. Лентяи. Как дальше они будут работать, я не понимаю.
Doctor Reid, я охотно верю, что это красивый город. Моя подруга оттуда. Описывала места - очень впечатляют.
Странные, право слово. Я тут с учителями ругаюсь, чтобы мне выделили пару лишних часов учебы, а они учиться не хотят Оо если учесть, что я одна из самых ленивых людей во всем лицее, это о многом говорит. Не знаю, взаимозависимо это или нет, но я лично заметила: чем больше учитель старается, тем равнодушнее ученики. И наоборот, с учетом того, что учителя строгие, вату катать не дают)
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Kalligra, ну, когда они убдут отрабатывать, обучение внезапно окажется очень даже платным. Не понимаю, зачем было идти на "отстойную" специальность. И кстати, в чем отстойность филологов, мне кто-нибудь объяснит? Я и сама бы пошла на филологический, если бы уже не выбрала специальность "востоковед".
Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Doctor Reid, семестр только начался) отдохну, когда перестану у них читать курс)) и перестану быть куратором - ИЮНЬ ФОРЕВЕР!!))
Maginur, ну, со строгостью у меня проблемы, но временами я уже начинаю звереть. Просят: прочитайте лекцию, мы не готовы. А я обязана? И это не первый раз. Минимум второй. Это уже предел. Все дело в том, что у нас система такая - нельзя ставить много двоек, иначе буду писать объяснительную я *усмехнулась* Дикость...
СолнечнаяЯ, специальность хорошая. Многи спасибо говорят, а они не понимают. Типа - она нам не пригодится. Всем годилась, а им, видите ли, нет. Просто перестали выполнять норму филолога: много читать и быть грамотными. Может, на платном что-то будет. Хотя это, скорее, к родителям. Каждому репетитора - это намного эффективнее *иронически*
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Kalligra, о да, даешь репетиторство каждому! репетитор - профессиональный психолог, разрешает жить у него на работе - в психбольнице. Doctor Reid, ну, честно говоря, мне тоже пришлось поспрашивать, кем же могут работать филологи, когда я выбирала летом профессию. Но круг будущего места работы довольно широк, как я поняла: СМИ, школы, крупные фирмы, репетиторство опять же. Плюс такая профессия просто не может не пригодится уже просто на уровне грамотности и самоощущения. Филологи - это книги. А книги - это такая многогранность. Странные, странные дети
Ужас. Не знаю. У нас хватает ума догадаться, что это нужно нам, а не учителям. Следовательно, мы сами за поступки и отвечаем. Заставляем учителя разозлиться и уйти - самостоятельно материал проходим. Иначе никак.
Kalligra Ну вот, есть стимул дотерпеть до лета)) СолнечнаяЯ Вообще детей так напичкивают школьной программой, для них скучной и непонятной, что потом они книги в руки больше не желают брать.
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Doctor Reid, школьная программа, в частности по русской литературе, на мой взгляд, достаточно просто сейчас излагается. Конечно, в известной степени это зависит от учителей, но вроде и ученки жаловаться на такой уровень не должны. Я когда маме сказала, что мы не проходим энное количество произведений, она смотрела на меня круглыми глазами. И читать по-моему всегда увлекательно Оо
СолнечнаяЯ К сожалению, таких сознательных учеников единицы. Остальные же стремятся максимально облегчить свою жизнь. И да, программа не только просто излагается, учителя сразу диктуют ответы, поскольку понимают, что дети все равно не прочитают, а экзамен им придется сдавать.
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Doctor Reid, тогда это уже просто деградация, надо признать. Я не считаю себя особо сознательной, я просто считаю, что так должно быть. Иначе какими вырастут мои дети?
СолнечнаяЯ Согласись, подростки редки прислушиваются к родителям. И поэтому вопрос о детях еще рано поднимать. Ну а то, что творится с современными учениками, действительно удручает...
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Doctor Reid, прислушиваются, если правильно воспитать. А современная молодежь - это просто грустно. У каждого могут быть свои странности, но такая потрясающая позиция по отношению к учебе - это выше моего понимания.
СолнечнаяЯ Здесь много факторов, почему с молодежью такое творится. И еще нескоро придет новое поколение, знакомое с моралью и хотя бы умеющее читать и писать.
Kalligra Мое оследнее знакомство с русским языком прошло на втором курсе. После того, как преподавательница поставила неправильно ударение несколько раз подряд, я,выращенная на гумманитарных хлебах ненавистной мною немецкой гимназии, уснула глубоким сном до конца семестра, мои конспекты, которые я писала до полного отключения от реальности, походили на арабскую вязь. Я никогда не страдала повышенной граммотостью, но после сопромата, просто не догоняешь, зачем все эти буквы?!)) *шууутка* Но, если предмет - основа твоей специальности,..... да, допустим специальность кажется тебе не перспективной, значит ты должен заниматься чем-то, что имеет большую ценность, если нет, смысл так забивать на возможность получить знания, котырые никогда не буваю лишними, ....может детей не научили, что каждую возможность повысить свой уровень надо использовать.? В любом случае, ч считаю, что тебе нельзя забивать на них и смотреть на это сквозь пальцы, кнутом, пряником, добрым словом, водосточной трубой по голове, но стучать по ним нужно. имхо
Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Они не дети - им по 20 лет. И когда я училась, у нас не было собраний дял всей группы по поводу того, почему я не хожу в институт, но сейчас другое время. Я понимаю их, сейчас мне было бы тяжело учиться - у многих проблемы с финансами, в личной жизни. Только систематическое игнорирование выливается в печальный итог. На уроках во время практики они ничего не могут показать. Заставить кого-то учиться сложно, особенно если знаешь, что система в вузе не позволит его выгнать, даже если он будет лодырем. Преподавателю в этой ситуации тяжело. Хотя мне говорят, зачем с ними церемонишься? Просто у них будут проблемы. Да, будут. Только я в этой группе куратор. И я еще человек с принципами. А делать неграмотных и неквалифицированных дипломированных специалистов я не хочу. Да, я люблю их как личностей, но это их работа.
И если у меня не получается сделать что-то, я пытаюсь еще раз, пока не пойму, что сделаю или что не смогу по объективным причинам. Им важна личная жизнь. А мне не важна? Им важны свои семьи, но кто мешает поговорить об этом и индивидуально подойти, когда им будет удобно? Нет, они просто не ходят. Меня выводит из себя это. И боюсь, это уже не изменить.
Мне сказали, что пятый курс у нас именно такой, но я не веду на пятом, у меня третий. И пара групп первого курса.
И я в свое время была такой - пропадала целыми днями в библиотеке. Нравилось. А они прямо говорят, что "устали учиться".
То есть читать не могут, писать не хотят. Выносить это тяжело.
Да... я надеюсь, что не все филологи такие. А в каком городе ты живешь и учишься?
Такие старательные филологи водятся в естественной среде заснеженного мегаполиса, точнее, в Самаре))
Придти неподготовленной или не придти вовсе, не отвечать на прямой вопрос учителя, не иметь читательского билета - это норма группы.
Куча родительских собраний ничего не дала. Они просто не хотят.
я уже хочу в Самару)
Хороши дети, лет на эн меня старшеDoctor Reid, я охотно верю, что это красивый город. Моя подруга оттуда. Описывала места - очень впечатляют.
Я тут с учителями ругаюсь, чтобы мне выделили пару лишних часов учебы, а они учиться не хотят Оо
если учесть, что я одна из самых ленивых людей во всем лицее, это о многом говорит.
Не знаю, взаимозависимо это или нет, но я лично заметила: чем больше учитель старается, тем равнодушнее ученики. И наоборот, с учетом того, что учителя строгие, вату катать не дают)
И кстати, в чем отстойность филологов, мне кто-нибудь объяснит? Я и сама бы пошла на филологический, если бы уже не выбрала специальность "востоковед".
Maginur, ну, со строгостью у меня проблемы, но временами я уже начинаю звереть.
Просят: прочитайте лекцию, мы не готовы. А я обязана? И это не первый раз. Минимум второй. Это уже предел.
Все дело в том, что у нас система такая - нельзя ставить много двоек, иначе буду писать объяснительную я *усмехнулась*
Дикость...
СолнечнаяЯ, специальность хорошая. Многи спасибо говорят, а они не понимают. Типа - она нам не пригодится. Всем годилась, а им, видите ли, нет. Просто перестали выполнять норму филолога: много читать и быть грамотными.
Может, на платном что-то будет. Хотя это, скорее, к родителям.
Каждому репетитора - это намного эффективнее *иронически*
Doctor Reid, ну, честно говоря, мне тоже пришлось поспрашивать, кем же могут работать филологи, когда я выбирала летом профессию. Но круг будущего места работы довольно широк, как я поняла: СМИ, школы, крупные фирмы, репетиторство опять же. Плюс такая профессия просто не может не пригодится уже просто на уровне грамотности и самоощущения. Филологи - это книги. А книги - это такая многогранность. Странные, странные дети
Не знаю. У нас хватает ума догадаться, что это нужно нам, а не учителям. Следовательно, мы сами за поступки и отвечаем.
Заставляем учителя разозлиться и уйти - самостоятельно материал проходим.
Иначе никак.
СолнечнаяЯ Вообще детей так напичкивают школьной программой, для них скучной и непонятной, что потом они книги в руки больше не желают брать.
Мое оследнее знакомство с русским языком прошло на втором курсе. После того, как преподавательница поставила неправильно ударение несколько раз подряд, я,выращенная на гумманитарных хлебах ненавистной мною немецкой гимназии, уснула глубоким сном до конца семестра, мои конспекты, которые я писала до полного отключения от реальности, походили на арабскую вязь. Я никогда не страдала повышенной граммотостью, но после сопромата, просто не догоняешь, зачем все эти буквы?!)) *шууутка*
Но, если предмет - основа твоей специальности,..... да, допустим специальность кажется тебе не перспективной, значит ты должен заниматься чем-то, что имеет большую ценность, если нет, смысл так забивать на возможность получить знания, котырые никогда не буваю лишними, ....может детей не научили, что каждую возможность повысить свой уровень надо использовать.?
В любом случае, ч считаю, что тебе нельзя забивать на них и смотреть на это сквозь пальцы, кнутом, пряником, добрым словом, водосточной трубой по голове, но стучать по ним нужно. имхо
Я понимаю их, сейчас мне было бы тяжело учиться - у многих проблемы с финансами, в личной жизни. Только систематическое игнорирование выливается в печальный итог. На уроках во время практики они ничего не могут показать.
Заставить кого-то учиться сложно, особенно если знаешь, что система в вузе не позволит его выгнать, даже если он будет лодырем.
Преподавателю в этой ситуации тяжело. Хотя мне говорят, зачем с ними церемонишься? Просто у них будут проблемы.
Да, будут. Только я в этой группе куратор. И я еще человек с принципами.
А делать неграмотных и неквалифицированных дипломированных специалистов я не хочу.
Да, я люблю их как личностей, но это их работа.
И если у меня не получается сделать что-то, я пытаюсь еще раз, пока не пойму, что сделаю или что не смогу по объективным причинам.
Им важна личная жизнь. А мне не важна?
Им важны свои семьи, но кто мешает поговорить об этом и индивидуально подойти, когда им будет удобно?
Нет, они просто не ходят.
Меня выводит из себя это. И боюсь, это уже не изменить.