Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
25.02.2011 в 17:59
Пишет  бурный поток:

Преподаватель проверяет конспект: - Че за бред сумасшедшего? - Что диктуете то и пишем

URL записи


Ну такого у нас не бывает) Так как бред студенты не пишут - они и разумное не записывают)

Зато вместо "антонимы" - "анатомия", а потом дают определение анатомии с умным видом.
Открыла для себя в лекуиях студентов префиксуальный и суффиксуальный способы образования слов и что для некоторых "написать апелляцию" звучит как "написать эпиляцию".
Целые словосочетания (есть и дробные?) и бог знает сколько еще неправильно записанных терминов.
субъстантив. объстоятельство, симантика, амоним и фразы типа "страх перед чем? перед людьми".


Отсюда и такие ответы: "у Декарты был рационалистический подход к познанию". Видимо, народ не знает, о ком говорит. Как не знает, что "марка поло" это человек, как и то, что Леонарда Девинчи мужчина.

Ну что ж... Это век секса и эпиляций) Зачем читать? Давайте забудем понятие "фундаментальность образования" и станем делать тех, кто знает только, как считать налоги или как стричь.

"Неоспоримое - что? - право", "плохой не образует сравнительной степени", "у него и он - разные слова", "почему два человека это не вин.падеж?"
И у этих учителей начального класса есть третье спряжение и в разборах по составу окончания имеются у всех слов.

Упражнения по орфографии стали ужасом - надо объснять, кто такие "помесчики", что такое "бридчка", а еще что такое жернов и эскадрон. Пассивная лексика меньше, чем у ребят, которые были у меня пару лет назад. А я к их годам перечитала кучу исторических романов и фантастики. И даже классику пару раз по выбору. Зато обсуждают, кто кого катает в машине и сколько.
И смеются над предложением "Вконец раздосадованный, он ушел ни с чем".

Для многи открытием явилось слово "калория", в котором нет двойных согласных. А слово "чересчур" пишут правильно лишь 20% студентов.

И последнее: "монахи уходили в горы игипта тока простив друг друга".
И что мы хАтим от образования? Новаций? Забавно, что 85% объявлений написано с ошибками. И даже приказы. И даже рекламки ЕГЭ по русскому языку.
И даже справочники.

"Как вы все это видите?" - "Я просто читаю".
А человек не знает, что такое метафора. А анализ стихотворения - пытка.
Как так можно учиться...

@темы: о себе, о работе

Комментарии
25.02.2011 в 22:33

Ага, у меня друг, было, сказал, готовясь к философии: "...и пишет он какой-то бред про какой-то Зенон..."
Уверенный, что это либо планета, либо ещё что, когда это, на самом деле, древнегреческий философ.)
25.02.2011 в 22:57

Welcome to the Masquerade.
А они вообще старославянский учили? У нас после темы про число пропали всякие вопросы по поводу падежа в словосочетаниях, обозначающих парные предметы и тех же двух человеков:)
25.02.2011 в 23:07

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Kaylerin
Ну у меня у глагола в инфинитиве умудряются найти время, число и род) А какие-то Зеноны их не волнуют тем более)
Иногда я чувствую себя живым словарем) Так как студенты не понимают смысла предложений диктанта.

Achtung-Angel
Какие-то да. Та, что про падеж спрашивала, - точно). Но вот учителя начальных классво не проходят двойственное число. Да и не надо забивать голову тем, кто не может запомнить все падежные вопросы и окончания у разных типов склонения)
25.02.2011 в 23:23

Ну у меня у глагола в инфинитиве умудряются найти время, число и род)
хD молодцы какие)
Иногда я чувствую себя живым словарем) Так как студенты не понимают смысла предложений диктанта.
Если диктанты были утром, то всё объяснимо)
26.02.2011 в 12:34

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Kalligra как печально :(
26.02.2011 в 18:03

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
я вообще не учусь
07.03.2011 в 10:18

百聞は一見にしかず。
Вот поэтому я и не беру чужие конспекты, перепишешь на свою голову, пожалуй.
Еще и отучила у меня их брать - мелкий заковыристый почерк и мне одной понятные сокращения сотворили чудо. Хотя преподаватели иногда злятся *пожимает плечами*
07.03.2011 в 14:10

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
На самом деле это весело) хотя иногда и страшновато)
Просто писать еще надо уметь) переписывать тоже.
08.03.2011 в 04:29

百聞は一見にしかず。
Ну, я закончила школу давно, уже ничего не помню... Моя серебряная медалька пылится в шкафу у мамы, сама ни за что не найду).
Подозреваю, что сейчас у меня неслабо так хромает пунктуация :gigi:
09.03.2011 в 20:40

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Вела сегодня пары))) Каждый раз людям Америку открываю) Не профессия, а клад) :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail