Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Сегодня на занятии студентка нахамила. Я не стала проводить пару, дав самостоятельную. Но до сих пор осадок в душе. Обидно. Неприятно.
Вот и думаю, что делать с этой студенткой.
Вот и думаю, что делать с этой студенткой.
Вот и думаю, что делать с этой студенткой
а что ты можешь с ней сделать? за уши что ли оттаскать или в угол поставить?
ей не понравилось, что ее работу оценили ниже, чем другого студента)
Hino Hikaru,
я сама в шоке
zen pilgrim,
такие меры уже не помогут)
зачем?
Картина маслом) Мне никогда не забыть этого)) класс 5 или 6. Я сидела за партой ну с самым отъявленным двоечником из класса. У нас был диктант) Я написала "карабль", а он мне сказал, что правильно "корабль".
Ну а если по теме. То я бы посоветовала тебе только холодную вежливость.
Тебе ведь лучше знать, кого как оценивать. Это раз.
Студентов, довольных невысокой оценкой "своих" знаний, не особо то и много. Это два.(Опять же, картина маслом) сдавала я как-то предмет. Он мне и вправду нравился. Да и в течении года я готовилась к семинарам, ибо он действительно был интересен)) но подвиг - осилить весь список вопросов я за 5 лет совершила лишь дважды. Так вот. Взяла билет и поняла, что не учила оба вопроса. Ну ничего. Посидела, помедитировала. А потом, ну, откровенно говоря, не совсем перед преподавателем, а выйдя за дверь, очень долго и громко материлась. Ибо завалилась я на 4 только на последнем дополнительном вопросе. Глупом вопросе, конечно же) А одногруппницы удивлялись, мол, Эль, ты же сама говоришь, что не знала билет, а еще недовольна оценкой. Так вот. К чему я - для большинства студентов в их незнании виноват преподаватель).
Кто эта девочка, и кто ты?! Даже и думать забудь. Нервные клетки не восстанавливаются, новопассит не помогает. Хамить и грубить - ее удел. Ты - выше. Это три. (Ну и последняя картина, подруга моя лучшая называет меня интеллигентной сволочью, когда на хамство и грубость со стороны посторонних людей я реагирую подобным образом. И по личному опыту - это задевает оппонента куда сильнее).
На самом деле, список можно продолжить. Я очень хорошо понимаю и знаю, что осадок-то остался. Да, быть может, и не скоро он забудется. Но) разве стоит показывать ей и остальным студентам, насколько тебя задели ее слова? Максимум, мне кажется, что можно в отношении нее сделать, просто отметить, что она отнюдь не отличается воспитанием. ДА как-нибудь политературнее и заковырестее. И с улыбкой. И холодной вежливостью.
Вот =) Но это только мое мнение, ведь я никогда не преподавала и мой опыт в подобных ситуаций ограничен лишь деятельностью в студсовете, но все же))
А вообще, нужно выслушать всех и поступить по-своему.
Если считаю оценку несправедливой могу и шум устроить и пересдать и заставить повысить оценку.
P.S. Извини, если грубо выразилась. Просто, наглость, хамство, бесцеремонность людей в наше время выводят меня из себя.
Просто, наглость, хамство, бесцеремонность людей в наше время выводят меня из себя. - она постоянно хамит и выказывает неуважение своим бесцеремонным поведением...
хорошо, что я у тебя не преподаю) ты вообще проблемный студент, знаешь ли)
я переварила эту ситуацию и не стала на ней зацикливаться, но это стоило больших усилий, а вот отношения с этой студенткой у меня до сих пор напряженные, и все это вполне может опять перерасти в конфликт: девушка очень конфликтна.
самолюбие сильно у нее страдает)
Хм, тут два варианта...Первый - она закомплексованный человек (причины, соответственно, могут быть разными), что выражается в ее агрессии. Понятно, что это не должно тебя касаться, но, к сожалению, это происходит. Возможно, это еще проявление зависисти к тебе. Тут из разряда - отношения не сложились. Все же старайся меньше обращать на это внимание - себе дороже. Если ты считаешь, что ее выпады в твою сторону подрывают твой авторитет, то после нескольких таких случаев можно попросить ее удалиться и предложить встретиться уже во время сессии. Если она останется, то для всех проиграет, уйдет - тебе же легче.
Второй - она просто - "мало воспитанная, плохо соображающая грубиянка". Если так, то авторитетом она не должна пользоваться. Тогда есть смысл поставить ее на место, так сказать, убить ее интеллектом.
так она постоянно спрашивает, задает вопросы, интеллектом я всех задавливаю (хотя я не в идеальной форме); у меня возникла в уме теория закомплексованности, а авторитетом она и любовью в группе пользуется (помогает однокурсникам).
Она на этапе оценивания часто говорит: "ОВ, вот вы не правы. Вы мне снизили оценку... и т.д."
И просто очень нагло ведет себя.
Но больше я склонна думать, что ее просто плохо воспитали.
И просто очень нагло ведет себя.
Короче, она та еще Краля. Мнит о себе много. Привлекает к себе внимание. Напоминает избалованного ребенка.Да, трудный тип, тяжелый случай. Воспитания ей не хватает явно, но и характер не сахар. Я тебе искренне сочувствую. Представляю какая это пытка. Такую даже выгнать не получится - ей никто не указ. Теперь я понимаю, почему ты ушла с пары, дав самостоятельную.
С одной стороны, можно уступить, чтобы уменьшить ее пыл и выпады в свою сторону. С другой стороны, было бы кому уступать - не достойна она этого. Держись! Ты все правильно делаешь! Такие люди привыкают получать все через эмоциональное давление на других. Пускай обломиться. Но даже, если тебе надоест эта игра, и ты плюнешь на это противостояние, знай - мы все за тебя! Ты молодец!
DanaGriffisu, , они уходят на практику, и неделю я их не увижу))