22:28

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Знаете, я перестала выплескивать свои эмоции в дневнике. Обычно негативные эмоции. Раньше чуть что - запись в дневе, а сейчас просто лежу на постели, уткнувшись в подушку. Может, сеть "отпустила"? Хотя не всегда я справляюсь, но я теперь записываю или очень мне дорогие впечатления, или те, которые помогают размышлять.
А еще я сижу в дневе, когда остаюсь одна вечером и ночью. Не люблю одиночества. А так создается иллюзия того, что рядом кто-то близкий. Хотя мне на самом деле близки те, к кому я хожу и кто ходит ко мне. Ведь это наши личные дневники, а не сообщества.
Я до сих пор не понимаю, что занесло моего мужа на мой дневник и почему он остался тогда. Хотя психологи бы все объяснили, но я не психолог. Иногда грустно, когда понимаю, что многое не сбудется, но я радуюсь тому, что есть.
Зачем я это пишу?)))
Просто все спят, а я так хочу поболтать))

Комментарии
15.01.2010 в 23:05

Намасте!
Ты знаешь, как я к тебе отношусь)я очень рада, что ты пишешь такие тихие и уютные посты, как этот, ты все-таки белая пушистая кошечка :cat:
читать дальше
15.01.2010 в 23:14

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Rani, *обняла* слоненок, и я тебя люблю
16.01.2010 в 00:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
я заметила, что стало очень мало постов о твоём состоянии
16.01.2010 в 01:04

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
DreamerNat
*улыбнулась* я оставляю это внутри теперь, может быть, расту?
16.01.2010 в 01:22

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Вот я чувствую себя полным лохом. Вроде стараюсь читать тебя внимательно, хотя не всегда удаётся и редко комментирую, а то, что ты замужем - только сейчас узнал(((
16.01.2010 в 01:23

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
*улыбнулась* я оставляю это внутри теперь, может быть, расту?
хорошо если так
главное, чтобы в себе не закрывалась
16.01.2010 в 01:28

Намасте!
ты замужем - только сейчас узнал(((

И я кстати тоже!!! Но думала, что я это по своей девичей расстерянности..
16.01.2010 в 01:33

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Насколько я помню, у Соул муж виртуальный. И была свадьба.
16.01.2010 в 01:38

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Soul of a Black Raven, *рассмеялась* если я замужняя, то от этого я менее привлекательная? ну что ты расстраиваешься, Ворон *взъерошила волосы* я замужем... но это замужество такое же, как мое материнство *улыбаюсь* у меня сетевой брак) и сетевое материнство)

DreamerNat, я думаю, что это лучше всего, а закрытость - она бывает и у очень открытых людей. Для друзей мое сердце открыто. Это правда.
Дримма, ты права)) Ты самая внимательная)).

Rani, просто у меня строгий муж, и к этому он относится очень серьезно. Я думала, все знают. Я часто о нем пишу.
16.01.2010 в 01:47

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Kalligra *рассмеялась* если я замужняя, то от этого я менее привлекательная ни сколечко) но может я немного ревную что не мешает мне за тебя радоваться, если ты счастлива)
DreamerNat я это видимо упустил. Помню лишь ту, что не состоялась.
16.01.2010 в 01:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
я думаю, что это лучше всего, а закрытость - она бывает и у очень открытых людей. Для друзей мое сердце открыто. Это правда.
Главное, чтобы тебе было уютно)
Дримма, ты права)) Ты самая внимательная)).
Я хотела ник назвать, но они так удивились замужеству, что я аж подумала, что мот это я путаю)
16.01.2010 в 01:55

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Soul of a Black Raven,
что не мешает мне за тебя радоваться, если ты счастлива)
я делаю жизнь моего мужа осмысленной и счастливой, что для меня главное))
но может я немного ревную
а он как к тебе ревнует... 40% ссор были из-за ревности к тебе...
Помню лишь ту, что не состоялась. - была другая, намного позже. мы расстались на несколько месяцев, но по ряду причин мы опять начали общаться

DreamerNat
Главное, чтобы тебе было уютно) - да)))
Я хотела ник назвать, но они так удивились замужеству, что я аж подумала, что мот это я путаю) - он удалил свой дневник)
16.01.2010 в 01:58

Намасте!
Kalligra пускай материализуется!!
мужчины зависящие от скачков электричесва - непрогнозируемые создания)
16.01.2010 в 02:06

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Rani, они и реальные - непрогнозируемые, кроме ряда типичных ситуаций))
16.01.2010 в 14:44

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
А жаль.
С того момента, как "переехала", ты меньше пишешь.
Этого ли ты добивалась, Олечка?

Кстати, как там оридж, который ты начинала?
16.01.2010 в 15:06

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Maginur, тебе жаль? Я думала, что всех раздражают темы из разряда "нытье мое". Я и раньше мало писала, просто потребности уже нет, да и тех, с кем я общалась, в моем круге общения стало меньше. А я не могу без общения.
Ты тоже изменилась, солнышко. И поменяла дневник) Я добивалась свободы и отсутствия обязательств, которые меня тяготили. Но я люблю писать. Только иногда для этого надо испытать больше впечатлений или эмоций. А еще начать писать в тот момент, когда хочется это делать. Для себя, для души.
Оридж в черновике. Я думала о нем, начну писать, когда опять зачешутся руки))
А твой как? В процессе?
16.01.2010 в 15:16

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Kalligra
Да, мне немного жаль.
Может, тот дневник связывал тебя с тем, что тебе было когда-то дорого, а здесь... Все по-другому.
Тебе не жаль?
Да, я изменилась. В лучшую ли сторону?
Я тоже мало пишу, но это из-за нехватки времени.
Я всерьез намереваюсь получить красный аттестат, сейчас занимаюсь математикой, скоро буду проходить темы 11 классов, чтоб в 11 было легче.
Еще я оживила кружок журналистики, по сути дела, создала его, учителя лишь наблюдают.
На следующей неделе наша ред.коллегия со мной во главе будет составлять газету и выпускать в печать х)
А я до сих пор сама ничего не написала х))

И все еще жду того ориджа))

В процессе.
Вдохновение приходит в самые яркие моменты.
Приходится бросать все и стучать лихорадочно по клавиатуре *О*
Сейчас около двух страниц, но это таааак мало Т__Т
Не знаю, как делать переходы от снов к реальности.
Как разбивать иллюзии.
Буду учиться в процессе)
Кстати, за эту неделю раза три пыталась его бросить, и три раза начинала заново))
а почему тебя нет в агенте? я соскучилась Т_Т
16.01.2010 в 15:42

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Maginur
Может, тот дневник связывал тебя с тем, что тебе было когда-то дорого, а здесь... Все по-другому. - дневник связывал с теми, кто сейчас не бывает в сети. Их достаточно много. Мне тяжело теперь находиться там.
Тебе не жаль? - Не в моих правилах жалеть. Это отравляет жизнь) Я действительно рада,что у меня новый дневник) Я так живу)
Помнишь Гумилева?
Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела.
...
Крикну я... но разве кто поможет,
Чтоб моя душа не умерла?
Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.
.
Да, я изменилась. В лучшую ли сторону? - мы все меняемся, ведь движение - это жизнь
Я тоже мало пишу, но это из-за нехватки времени. -понимаю)) скоро и у мня не будет времени)
И все еще жду того ориджа)) - я напишу)
В процессе.Кстати, за эту неделю раза три пыталась его бросить, и три раза начинала заново)) - пиши)) это помогает собраться))
16.01.2010 в 15:52

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Хорошие стихи.
Интересно.

Мне приходится собирать все свои эмоции, все воспоминания в кучку, а это иногда так больно.
Образы путаются, разбираю все по полочкам.
Мне кажется, что рассказ будет излишне эмоциональным.
Даже иногда жалею, что решилась на такое.
16.01.2010 в 15:57

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Maginur
хорошие, я люблю Гумилева
да, это больно, но можно считать это терапией и полезным опытом
всегда можно что-то убрать, но для этого надо написать)
а вот жалеть не стоит))
16.01.2010 в 16:01

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Ну, может.
Мне жалко убирать текст.
Я всегда его оставляю)
Потом и кровью пишется, особенно ЭТО.
16.01.2010 в 16:05

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Maginur, сложно советовать. Главное, чтобы тебе было от этого хорошо.
16.01.2010 в 16:20

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Ну и не нужно советов.
Все хорошо)
16.01.2010 в 23:47

Километры бегут, а время стоит... (с)
Мррр... Поделиться мыслями - оно всегда полезно, можно взглянуть на ситуацию со стороны...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail